Категории
A&F FIRST INSTINCT FOR HER edp 100 ml тестер spray
Страна производитель: СШАПол: ЖенскийГод выпуска: 2017Ноты: Магнолия, цедра грейпфрута, маракуйя, ди..
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
ABERCROMBIE & FITCH

В далёком 1892м свой модный путь запустил американец Дэвид Аберкромби, создав собственный бренд под названием «Abercrombie Fitch». Он открыл мини-фабрику на окраине Нью-Йорка, затем миниатюрный магазинчик прямо на побережье. Мини-фабрика преимущественно занималась изготовлением спорт-товаров, но в последующем «Abercrombie Fitch» запустили собственную линейку одежды. Этот длинный путь привёл мужчину к созданию уникальных парфюмерных ароматов, также, под своим собственным брендом.

Идеей создания магазина спорт-товаров для Дэвида Аберкромби стала его любовь к активному, экстремальный образу жизни. Дэвид фанатом путешествий и рыбалки. В своих увлечениях использовал вспомогательные товары, которые зачастую не удовлетворяли его своим качеством. Аберкромби решил кардинально изменить ситуацию и выпустить в свет исключительно прочные и высококачественные вещи для. Назвался бренд «Abercrombie Co».

Спустя 8 лет (после открытия торговой точки), в 1900-м, к компании присоединился его верный друг и товарищ, подчинённый Эзра Фич. Компанию было решено переименовать в «Abercrombie Fitch». Торговля заметно прогрессировала, принося огромный доход. В 1904-м, друзья напечатали свой первый каталог.

Не глядя на процветание, партнёры создателя решили изменить тактику работы, задев интересы главного владельца бренда. Данный факт стал причиной выхода Дэвида из состава «Abercrombie Fitch». Эзра нашёл новых сторонников и партнёров, продолжив заниматься развитием бренда, однако в 1909, решив создать огромнейшую клиентскую базу, фирма едва не прогорела из-за колоссальных расходов и убытков. «Abercrombie Fitch Co» постепенно покидала кризис. Так, в 1917-м году, в самом сердце Манхеттена, компания открыла еще один именной магазин.

Помимо одежды и спортивного инвентаря, «Abercrombie Fitch» производили  фляги и поставляли их на территории всей Америки, даже во время «сухого закона» (1920-1933 г.). Также, фирма производила и другие непродовольственные товары, в том числе, азартные игры  Маджонг, камеры и др. «Abercrombie Fitch Co» была очень популярной и имела не мало известных поклонников, таких как: Ричард Бирд,  Хемингуей, Ерхарт, Чарльз Линдберг, и даже Рузвельт приобретал у них одежду для сафари.

Годы шли, компания изменялась, реорганизовывалась. Так, в 1928-м году, Эзра перепродал собственную долю Джеймсу Коббу и сотруднику компании - Отису Гернси, они стали президентом и, соответственно, вице-президентом. Новые хозяева выкупили изготовителя рыболовных принадлежностей и оружия - «Von Lengerke Detmold» и известного производителя «Griffin Howe». На протяжении сорока лет, с 1920-й по 1960 год, они демонстрировали на прилавках более 15000 приманок для ловли рыбы и более 700 различных ружей.

Бизнесмены ощущали его развитие и не собирались останавливаться на достигнутом, завоёвывая новые рынки,  как гольф, теннис,  конькобежный спорт, а также поло и т.д. Владельцы  вполне заслуженно называли сами себя «самой великой» в области спорт-товаров компанией на всей планете. Новые точки открывались один за другим. Центральным и главным оставался один из старых магазинов в Манхеттене, который демонстрировал всё, что происходило на тот момент в «Abercrombie Fitch». Открывались сезонные магазины, в Флориде и Сапасоте исключительно с зимним ассортиментом, а Байхеде, Нью-Йорке, Саутгемптоне наоборот с летним.

На данный момент компания включает в себя более 250 торговых точек, расположенных по всей планете. Фирменный знак компании – «лось», девиз «Роскошь в повседневности!»

Также, помимо одежды и спорт-товаров, компания выпускает линию парфюмерии. Их ароматы  запоминающиеся, индивидуальные и насыщенные.